Новая квартира  

Сцена из спектакля

Фото - Валерий Мясников

Новая квартира  

Андзолетто - Валерий Ушаков

Фото - Валерий Мясников

Новая квартира  

Граф - Эльдар Трамов

Чечилия - Мария Волкова

Менегина - Ксения Кубасова

Фото - Валерий Мясников

Новая квартира  

Кекка - Александра Стрельцина

Фото - Валерий Мясников

Новая квартира  

Граф - Эльдар Трамов

Андзолетто - Валерий Ушаков

Фото - Валерий Мясников

Новая квартира  

Тони - Павел Юдин

Фото - Валерий Мясников

Новая квартира  

Чечилия - Мария Волкова 

Фото - Валерий Мясников

Новая квартира  

Кекка - Александра Стрельцина

Лоренцио - Евгенй Пилюгин

Фото - Валерий Мясников

Новая квартира  

Граф - Эльдар Трамов

Фото - Валерий Мясников

Новая квартира  

Розина - Екатерина Крамзина

Менегина - Ксения Кубасова

Кекка - Александра Стрельцина

Фото - Валерий Мясников

Новая квартира  

Лучетта - Анна Антонова

Кекка - Александра Стрельцина

Розина - Екатерина Крамзина

Фото - Валерий Мясников

Новая квартира  

Лучетта - Анна Антонова

Фото - Валерий Мясников

Новая квартира  

Менегина - Ксения Кубасова

Фото - Валерий Мясников

Новая квартира  

Кекка - Александра Стрельцина

Фото - Валерий Мясников

Новая квартира  

Чечилия - Мария Волкова 

Менегина - Ксения Кубасова

Фото - Валерий Мясников

Новая квартира  

Просдочимо - Павел Юдин

Фото - Валерий Мясников

Новая квартира  

Чечилия - Мария Волкова 

Фото - Валерий Мясников

Новая квартира  

Сцена из спектакля

Фото - Валерий Мясников

Ближайшие даты исполнения :

24апреля (19:30) Заказать билет       Состав

25апреля (19:30) Заказать билет       Состав

23мая (19:30) Заказать билет      

6июня (19:30)      

30июня (19:00)      

Премьера спектакля - 24 апреля 2019 г.

 

Джорджо Сангати, режиссёр:

Когда в прошлом году театр Вахтангова попросил меня подобрать текст для творческой лаборатории, я сразу подумал о «Новой квартире». И хотя перед нами – один из шедевров Гольдони, театры не спешат его ставить, во многом из-за языка текста. «Новая квартира» написана на ярком венецианском диалекте, который, к сожалению, сегодня непонятен не только европейцам, но и самим итальянцам. Наличие достойного перевода и тот факт, что текст никогда не был поставлен в России, убедили меня, что у пьесы есть шанс для постановки.

Но мой выбор определил не только языковой аспект. Ведь созданную в 1760 году «Новую квартиру» Гольдони можно поставить в ряд так называемых «реформаторских» текстов. Автор ясно дал понять, что в его драмах действуют персонажи, близкие в социальном и культурном плане, зрителям. В пьесе нет места маскам, слугам, шуткам-лацци и уличным сценам комедии дель арте. Действие переместилось с площадей в замкнутое пространство домов, в квартиры венецианцев. При этом осталась четкая, стилизованная композиция пьесы, унаследованная от комедии дель арте, где диалоги скорее похожи на рассказы зрителей. Зачастую главные герои – торговцы или бывшие коммерсанты. Одинокая аристократическая фигура, как правило – карикатура на увядающий мир былого благородства. А самые расхожие персонажи, освобожденные от статуса слуг, заняли стабильное место (ремесленников и горничных) в прослойке среднего класса. Таков мир «Новой квартиры», в котором очень легко взлететь и упасть с социальной лестницы. Именно так происходит с Андзолетто и Сесилией, супружеской парой, решившейся на новоселье в потрепанной квартире, отремонтировать которую им не по карману.

Мне однажды сказали, что в этой пьесе Гольдони напоминает Островского, с точки зрения пристального внимания к экономическим и финансовым аспектам морали. Это правда. Но мне он также напоминает театр Эдуардо де Филиппо с его неразрывным сочетанием иллюзии и реальности, драмы и комедии, постоянной игрой между жизнью и театром.

Именно поэтому, на мой взгляд, пришло время всерьез поработать над этим «экспериментальным» текстом с актерами театра Вахтангова. Попробовать поискать некое общее место (и время), где-то между Италией и Россией, между прошлым и настоящим, между стилизацией и реализмом.

Для меня театр – это территория откровения, где политические, культурные и временные границы на миг стираются и снова открываются для игры. Театр дает возможность для общения, встреч, познания, открытий, размышлений и праздника.

 

Продолжительность спектакля - 2 часа 40 минут с одним антрактом.
 
Режиссер-постановщик

Джорджо Сангати

Художник-сценограф

Альберто Ноннато

Художник по костюмам

Элеонора Росси

Художник по свету

Руслан Майоров

Художник-гример

Ольга Калявина

Звукорежиссер

Даниил Давлетов

Ассистент режиссера

Ася Князева

Ассистент-переводчик

Надежда Чамина

Помощник режиссера

Ирина Громова

Действующие лица и исполнители: